Ущерб экономике США от алкоголизма оценили в 223 миллиардов долларов

Чрезмерное употребление алкоголя жителями США наносит экономике страны ежегодный ущерб более чем в 200 миллиардов долларов. Об этом говорится в пресс-релизе Центра контроля и предупреждения заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention, CDC).

Согласно проведенному CDC исследованию, в 2006 году потери национальной экономики от чрезмерного употребления спиртного составили 223,5 миллиарда долларов. В 1998 году показатель составлял только 198 миллиардов долларов. Более 70 процентов ущерба являются следствием снижения работоспособности американцев из-за алкоголизма. Еще 11 процентов экономических потерь приходится на несчастные случаи со смертельным исходом и преступления, совершаемые на почве алкогольного опьянения. Каждый выпитый стакан спиртного стоит американской экономике два доллара.

Специалисты CDC уточнили, что чрезмерным считается употребление алкоголя женщиной чаще одного раза в день, мужчиной — чаще двух раз в день. В исследовании также отмечается, что 94,2 миллиарда долларов экономических потерь (около 42 процентов от суммы ущерба) удалось предотвратить благодаря действиям федерального правительства США и властей штатов.

Более 15 процентов взрослого населения США употребляют чрезмерное количество алкоголя. Соединенные Штаты Америки являются одной из самых пьющих наций в мире: среднестатистический взрослый американец употребляет алкоголь каждый день. Для борьбы с алкоголизмом в Америке регулярно повышаются акцизы на спиртное. В большей части штатов алкоголь можно покупать только по достижению 21 года.

Источник: http://lenta.ru/news/2011/10/18/alcoholusa/

Запись опубликована в рубрике Зависимость с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.